Презентация торгового центра для арендаторов – это исключительно маркетинговый инструмент, направленный на улучшение качества коммуникаций с потенциальными арендаторами. Так как чаще всего арендатор рассматривает различные торговые центры для заключения максимально выгодного для себя договора аренды в будущем.
Презентация для арендатора акцентирована на конкурентоспособное позиционирование торгового центра в сравнении с другими участниками рынка. В подобной презентации размещается и иллюстрируется на только информация о технических характеристиках здания, но и о возможностях инфраструктуры, проходимости, общем портрете трафика с разбивкой время и дни недели. В идеальной ситуации в презентации для арендатора присутствует детальный социальный срез аудитории торгового центра. Так как это основная информация позволяющая арендатору принять решение. Далее идет ценовая политика, которую и аргументирует сама презентация.
Подобная презентация способна не просто увеличить уровень аренды торговых площадей, но и повысить стоимость квадратного метра.
Согласитесь – очень круто, когда презентация может принести дополнительно миллионы рублей в перспективе ближайших нескольких лет функционирования торгового центра.